Мастер-класс от Евгении Мальцевой
Спикер мастер-класса – Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting. 8 лет в спонсорстве, начинала с продажи спонсорства марафона WORLDLOPPET, сейчас представляет Россию в ESA, член жюри ESA AWARDS 2017, 2018, член жюри Russian Sponsorship Awards, MARSPO, Серебяный Меркурий, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum, член РАСО.
Программа мастер-класса:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России. Понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (PR – менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события
SWOT – анализ
оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты
оценка позиций для спонсорского пакета
оценка информационного потенциала события
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
ключевые показатели KPI для компаний, работающих в разных областях
понимание целевых задач (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера)
4. Оценка спонсорских проектов и спонсорских интеграций
спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
приглашение к сотрудничеству
индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций, примеры)
вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в предложении партнера
5. Customer Journey Map на событии. Карта работы с сегментами аудитории события на протяжении всего времени коммуникации.
6. Переговоры с партнерами
правила проведения переговоров с организаторами событий
как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается завысить цену
условия и возможности бартерного партнерства
7. Работа на площадке
правила и типовые ошибки работы спонсора / партнера на площадке события
8. Как сопоставить профессиональную спонсорскую отчетность
структура отчетных документов
аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт
9. Сторителлинг в спонсорстве событий
10. Основы разработки спонсорской стратегии
