...

.

25.07.19
.
152

Мастер-класс от Евгении Мальцевой

Мастер-класс - образовательное мероприятие для собственников бизнеса, руководителей, маркетологов, пиарщиков компаний разных сфер деятельности с активной маркетинговой и коммуникационной политикой, использующих самые разные каналы продвижения с целью повышения продаж и укрепления положительной репутации.

Спикер мастер-класса – Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting. 8 лет в спонсорстве, начинала с продажи спонсорства марафона WORLDLOPPET, сейчас представляет Россию в ESA, член жюри ESA AWARDS 2017, 2018, член жюри Russian Sponsorship Awards, MARSPO, Серебяный Меркурий, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum, член РАСО.

Принять участие!

Программа мастер-класса:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России. Понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (PR – менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события

SWOT – анализ

оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты

оценка позиций для спонсорского пакета

оценка информационного потенциала события

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
ключевые показатели KPI для компаний, работающих в разных областях
понимание целевых задач (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера)

4. Оценка спонсорских проектов и спонсорских интеграций
спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
приглашение к сотрудничеству
индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций, примеры)
вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в предложении партнера

5. Customer Journey Map на событии. Карта работы с сегментами аудитории события на протяжении всего времени коммуникации.

6. Переговоры с партнерами
правила проведения переговоров с организаторами событий
как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается завысить цену
условия и возможности бартерного партнерства

7. Работа на площадке
правила и типовые ошибки работы спонсора / партнера на площадке события

8. Как сопоставить профессиональную спонсорскую отчетность
структура отчетных документов
аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт

9. Сторителлинг в спонсорстве событий

10. Основы разработки спонсорской стратегии

Комментарии
Здесь никто ничего не писал. Оставьте отзыв - будьте первым!
оставить отзыв
Подпишитесь на свежие новости Орла
Оформите подписку на новости бесплатно и получайте свежую информацию по всем акциям и скидкам вашего города!
подписаться